понедельник, 18 июня 2018 г.

Давно хотела и возможно именно сейчас стоит попробовать поучаствовать в отборе с дизайнерскую команду AgiArt . 
Сказать, что я люблю ножи для вырубки, это ничего не сказать, мне даже сам процесс вырубания нравится, поэтому заготовок у меня даже больше, чем работ). 
Скрапбукингом занимаюсь с 2013 года и он практически вытеснил все другие виды творчества, а раньше я очень много шила кукол и игрушек, даже валяла и вышивала, но все это отошло на второй план, ведь именно в скрапе можно совмещать все вместе! Очень люблю делать цветы своими руками и в работах использую только их. Листочки, веточки и даже ягодки тоже исключительно свои, во- первых это дешевле, а во- вторых это эксклюзивно, да и и повторюсь, что мне нравится сам процесс их создания.
Люблю делать детские и девчачьи работы, постоянно учусь чему-то новому.
Хочу показать одни из последних открыток.





3 комментария:

  1. Спасибо за заявку в ДК AgiArt! Красивые работы, со вкусом) Желаем удачи ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Спасибо большое, очень надеюсь на удачу)

      Удалить