воскресенье, 4 марта 2018 г.

Всем привет! У меня готова открытка к 5 этапу "Волшебным мир открыток" от Бумажного уголка http://bumazhniy-ugolok.blogspot.ru/2018/02/5.html. Открытка трансформер, как я ее нарекла, пересмотрела много разных форм, но остановилась на этой и вроде простая и смотрится очень интересно. 

ОЭ в этом этапе - полубусины, бабочки и цветочки.

 Открытка, как и все мои последние получилась объемная. В работе использовала свои цветочки из фоамирана и  бумажные цветочки. Еще, наконец, удалось добавить фигурку эльфа, так долго ждавшую своего часа).
Открытка складывается в совсем обычную квадратную, но при желании раскладывается в открытку мольберт. Внутри есть кармашек для денежного подарка или сертификата и, конечно, место для пожелания.

Всем приятного просмотра!

8 комментариев:

  1. У вас уже практически лето) Здорово! Ярко и позитивно! Спасибо, что вы с нами. Бумажный уголок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, раз весна к нам не приходит, зазываю лето))

      Удалить
  2. Цветочная прелесть! спасибо от Бумажного Уголка, что были с нами!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что вы участвуете в нашем проекте! Очень здорово, что вы с нами на протяжении всех этапов. Прекрасная открытка и объемные цветочки и форма).
    Дизайнер Света).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светлана, для меня участие первый раз в СП тоже своеобразный опыт и мне очень понравилось))

      Удалить
  4. Наталья, яркий букет получился! Форма открытки и правда удачная)) Спасибо от блога "Бумажный уголок"

    ОтветитьУдалить