вторник, 28 ноября 2017 г.

       Доброго всем дня и сегодня я хочу показать три свои новые работы, хотя снова оговорюсь, что не считаю творчество работой, тем более. когда это касается шитья.
       Открытки альбомчики это то, что очень нравится делать, но я могу сказать точно, что что бы дальше не происходило в моем творчестве шить я буду всегда))
       Расскажу немного предысторию, мне заказали одну маленькую куколку, вроде как поставят на работе на стол и будет она радовать. Год назад я уже шила куколок малышек и была среди них маленькая рыженькая красавица, она давно нашла свой дом, и вот спусть почти год, у меня спросили нет ли ее. ЕЕ нет, но могу сшить другую, без промедления ответила я, потому что это был отличный способ снова вернуться к любимому делу. И как это обычно бывает вместо одной, появилось сразу три куколки малышки.
       Вот она первая красавица.

А эту я оставила себе, да большие тети тоже любят играть в куклы)))  пристроила ее на рабочем столе, теперь и у меня есть повод улыбнуться, даже если бывает грустно или просто много работы.
Вторая куколка ищет себе дом. если она кому то тоже приглянулось, то приходите ко мне в группу https://vk.com/planetaradocty и забирайте малышку домой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий