вторник, 24 октября 2017 г.

            .... Да, я в очередной раз пропала из блога, за что мне очень при очень стыдно. Если честно мне показалось, что, раз не комментируют, наверное, никто не смотрит мой блог, но проверив статистику, поняла, что ошиблась, видимо смотрят, но скромняшки. 
          А у меня  собралось много новых работ, но начну пожалуй с последней.
          Мамины сокровища я начала делать еще в феврале, да, да именно тогда у меня появилась эта бумага и задумка, я даже сделала коробку и внутренние коробочки и благополучно убрала ее в шкаф, дальше был ступор. Поскольку работа создавалась для вдохновения, а не под заказ, я особо не расстраивалась, что у меня появился "долгострой", а что бывает и не стоит себя мучить, когда не идет. А пару дней назад, что-то мне напомнило о ней и за каких то три дня все сошлось, звезды сошлись, вдохновение, не знаю, что еще, но работа сделана.
Получилась не коробка, а целая коробища)) размер 24 см на 15 и довольна тяжеленькая (не люблю легкие работы). 

Внутри получилось 5 коробочек и кармашек для фото. Для украшения коробочек в ход пошли последние запасы фигурок из пластика и вырубка новыми ножами пуговичками.


Работа готова и будет продаваться, если кому интересно, то можно посмотреть в моей группе в контакте https://vk.com/planetaradocty

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий