суббота, 14 ноября 2015 г.

      Я считаю, что  каждый мастер должен постоянно чему-то учиться, заканчивать какие-то курсы и совершенствоваться. Сейчас очень много онлайн обучения, к тому же многие проходят совершенно бесплатно. Мне посчастливилось, по другому выразиться даже не могу, попасть на урок к очень интересному скраперу Светлане Лисицыной. Не в обиду многим мастерам на таких обучениях, но не всегда они с большой охотой делятся всеми своими знаниями, тут был полный восторг, поскольку мастер рассказывал секреты изготовления мини альбомчика. У меня давно была идея и я получив творческий пинок и дополнительные знания тоже поспешила сделать себе альбом!!
      Обложку делала сама, по  своему обычному способу. Конечно, и бумага очень красивая и идея украшений приходила уже после просмотра мастер класса, но воодушевленная сделала альбомчик довольна быстро!! Очень мне он нравится!!!










Комментариев нет:

Отправить комментарий